пятница, 11 ноября 2011 г.

уфф, что-то я совсем обленилась. не пишу даже. постораюсь больше не лениться :)
ну что ж, первая неделя учёбы началась не так уж плохо. я поняла насколько я скучала по своему классу :)
историчка меня совсем задолбала, да и не только меня наверное. она за первую неделю сделала нам 2 проверочные, да и на понедельник ещё задала готовиться. вот стерва!
сегодня мы писали русского медвежонка. блин, какие же там дибильные есть задания! :)

ещё нам сегодня вручали грамоты за школьные олимпиады. мне дали 3! я понимаю, что это немного, но для меня много :) я являюсь победителем олимпиады по английскому и призёром по обществу и русскому :)
ещё хочу поздравить Аню - у неё так много грамот! :) молодец, Аня! так держать! :)
и Наташу с 1 местом по биологии :) девчонки, вы - молодцы!

в голове сейчас полнейшая каша. я так устала. надеюсь завтра немного развеяться, собираюсь сходить в кино, правда пока не знаю с кем :)

лично у меня настроение паршивое. а у вас? надеюсь лучше моего
всем желаю удачно провести выходные. повеселитесь, ребят! :)
ваша Алисочка вас любит*

Комментариев нет:

Отправить комментарий